Теперь Я Босс! Как раскрутить салон красоты И почему каждый бизнесмен должен это знать | Теперь Я Босс! Вся страна

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Теперь Я Босс!» (@iamboss_sb). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Друзья, с вами 4-й выпуск 9-го сезона шоу «Теперь Я Босс! Вся страна». Сегодня мы расскажем, как раскрутить салон красоты, чтобы получилась прибыльная парикмахерская. В эфире “Теперь Я Босс! Вся страна“, и мы в городе Йошкар-ола. Большой босс Ильназ Набиуллин – основатель сети японских парикмахерских «Чио Чио». Первый салон был открыт в Казани, а сейчас их число выросло до 700 салонов в 140 городах. На этом Ильназ не остановился и открыл собственный бренд уходовой косметики. В своей работе бизнесмен активно использует искусственный интеллект, который анализирует данные и выявляет недочеты. А вот у представителя малого бизнеса дела обстоят не так оптимистично. Наталья открыла свою студию “Посольство красоты” в 2009 году, но так и не вышла на прибыльный бизнес. А все потому, что она мечтает о нововведениях, но так и не воплощает их в реальность. На три дня боссы возглавят бизнесы друг друга. Посмотрим, как их опыт отразится на работе, и какие улучшения они смогут привнести в бизнес. Сможет ли большой босс превратить убыточный салон красоты в крупную сеть? Чему сможет научиться молодой предприниматель? Решение для сферы услуг Cчёт и сервисы для бизнеса Эквайринг СберЧаевые Кто занимается бьюти индустрией в Йошкар-оле? Знакомство с основателем сети парикмахерских “Чио Чио” Ильназом Набиуллиным Знакомство с основательницей салона красоты “Посольство красоты” Натальей Наталья принимает вызов от «Теперь Я Босс!» Ильназ принимает вызов от «Теперь Я Босс!» Большой босс знакомится с парикмахерской “Посольство красоты” Малый босс знакомится с парикмахерской “Чио Чио” Ильназ оценивает помещение парикмахерской Наталья оценивает комфорт для клиентов парикмахерской Сколько по времени парикмахер должен оказывать услуги? Как внедрить современные технологии в парикмахерскую? Как правильно найти подход к клиенту? Как вести администрирование с помощью искусственного интеллекта? Как вести CRM-систему в салоне красоте? Как вести базу клиентов? Итоги первого дня по работе с новыми боссами. Как сделать комфортную зону ожидания для клиентов? Как вести собрание с коллегами онлайн? Как повысить цены на свои услуги? Как искать и привлекать новых сотрудников? Оптимизация рабочих процессов в салоне красоты Как разделить обязанности между сотрудниками? Как вести соцсети в бьюти индустрии? Итоги второго дня. Как сделать крутой интерьер салона красоты? Изменения в интерьере салона “Посольство красоты” Как привнести уют в салон красоты? Реакция команды на изменения в салоне красоты Как установить современный терминал оплаты от Сбера? Как получать чаевые по QR-коду? Внедрение изменений в образы сотрудников салона Наталья возвращается в обновленную студию “Посольство красоты”. Важные аспекты в интерьере салона красоты. Ильназ делится впечатлениями от изменений в
Back to Top