GLEIPNIR – Unreal Engine 5 cinematic short video

Здравствуйте. Данное видео представляет мою выпускную работу с курса «База для кино на Unreal Engine 5» от ITSCOOL (Cinematic Academy). Здесь я выполнил свой первый короткий синематик на UE5. Подробнее с работой Вы можете ознакомиться на моем ArtStation. Мой ник на ArtStation: rusych (ютуб мне пока что запрещает прикреплять ссылки, приношу извинения). Персонаж и анимация персонажа, кандалы, цепи и их анимация (симуляция) выполнены мною с помощью программ Character Creator 4, iClone 8, Blender, RizomUV и Substance 3D Painter. Рендер осуществлен в Unreal Engine 5. Монтаж видео, запись и наложение звуков я выполнил в DaVinci Resolve. Локацию я купил и использовал в своем проекте в качестве окружения – Modular Dungeon Kit - Medieval Dungeon - Dungeon - Dungeons. Спасибо авторам за их проект. Также я использовал некоторые ассеты с Quixel Bridge. Отличная библиотека, спасибо авторам за ее существование. Из нового для меня в этом проекте была работа в UE5, а также монтаж видео и запись звуков в DaVinci Resolve. Кстати, звук цепей, а также крик заключенного варяга были записаны и обработаны лично мною в DaVinci Resolve. Подробнее об этом указано в одном из выложенных мною материалов на ArtStation. Данный проект, конечно, не является коммерческим. Монетизация на YouTube в моей стране отключена. Поэтому я позаимствовал короткие звуки и части композиций из некоторых проектов (выложенных на YouTube), т.к. посчитал, что мое действие попадает под добросовестное использование. Я использовал звуки из следующих проектов: 1) Hellblade (Helheim – David Garcia Diaz, Andy LaPlegua), 2) Warcraft, 3) сериала Викинги (Ragnar Returns To Kattegat), 4) Кунг-фу Панда (момент освобождения Тай Лунга). И, быть может, еще немного звуков из видео на YouTube (к сожалению, в процессе экспериментов со звуками не могу припомнить все источники, хотя основные я привел выше). Надеюсь, моя работа Вам понравилась, благодарю Вас за просмотр.
Back to Top