Одна из самых известных тигриц CRM и CVM в новом выпуске винного Сарафана - Катя Михайлова.
Катя CRM-щик второго поколения, как она сама себя называет, вместе с командой ДУАБ МТС начала осваивать профессию в 2010-х. За эти годы много чего удалось сделать для развития направлений автоматизация маркетинга, клиентская аналитика, развитие программ лояльности и построение эффективных ролевых моделей и команд у нас в сознании и делает до сих пор.
Катя была одним из инициаторов первого клуба CRM в нашем отечестве, когда это было еще не так популярно. И сейчас продолжает быть лидером и идейным вдохновителем его филиала в Беларуси. И сейчас обучает молодые кадры основам маркетинга основанного на данных в «вышке».
За бокалом хрустяще-фруктового совиньон-блана Катя рассказала куда она приложила пользу. Пофантазировали на тему: “Эволюции лояльности и целевого маркетинга“, обсудили тренды нынешние и грядущие, факапы и челленджи, как взвешивать в граммах NPS, притоки от коллабов, метрики и цифры CRM-заботушки.
Просмотр рекомендуем за бокальчиком белого или игристого, чтобы быть на одной волне с героями:) 🍷😎