Фрагмент урока, педагог Ольга Оводова. Логика, высказывания с союзами И, ИЛИ.
Задачи, о которых идет речь в уроке.
0:00
Четыре молодых пирата, Арчи, Бен, Вилли и Глен, зарыли на острове клад. Каждый запомнил место: от старой пальмы 100 футов на восток и 100 футов на север. Через много лет четыре старых пирата вернулись на остров за кладом. Вот что думал каждый пират про место расположения клада:
Арчи: от пальмы 30 футов на восток и 120 футов на север;
Бен: от пальмы 100 футов на восток и 120 футов на север;
Вилли: от пальмы 30 футов на восток и 100 футов на север;
Глен: от пальмы 100 футов на восток и 100 футов на север.
Какие суждения пиратов о месте расположения клада истинны, а какие ложны?
6:30
Приз спрятан в одном из ящиков. Из 4 подсказок только одна правдивая.
1. Приз находится в синем или зеленом ящике.
2. Приз находится в красном или желтом ящике.
3. Приз находится в зеленом ящике.
4. В желтом ящике приза нет.
В каком ящике приз?
8:55
Математик с тремя детьми пришел в пиццерию.
– Хочу, чтобы в пицце были помидоры или грибы, – потребовала Аня.
– Пиццу с помидорами и грибами я есть не буду, – заявил Боря.
– Если будут помидоры, а грибов не будет, то я не буду есть, – добавил Ваня. Какую пиццу заказал математик?
11:00
Зайчишка-хвастунишка залез на пенек и громко закричал: «Во всем лесу нет никого меня смелее, нет никого меня умнее!». Он, конечно же, соврал. Какие выводы можно сделать?
(A) Все в лесу умнее и смелее его.
(Б) В лесу есть кто-то и умнее его, и смелее.
(B) В лесу есть кто-то его умнее.
(Г) В лесу есть кто-то его смелее.
(Д) В лесу есть кто-то умнее или смелее его.
12:13
Каждый из четырех гномов: Беня, Сеня, Веня и Женя – либо всегда говорит
правду, либо всегда врет. Мы услышали такой разговор:
Беня – Вене: «Ты врун».
Женя – Бене: «Сам ты врун!»
Сеня – Жене: «Да оба они вруны!» Подумав, он добавил: «Впрочем, ты тоже».
Кто из гномов говорит правду?
1 view
703
136
3 months ago 00:10:30 1
Русский 10 класс. Имя прилагательное как часть речи
3 months ago 00:05:19 1
Транзит Меркурия по IX дому. Фрагмент занятия II курса Школы Астрологии Ирины Максимовой/
3 months ago 00:07:38 1
ИКОНА - не картина. В чем ОТЛИЧИЕ?
3 months ago 00:10:36 1
Кормишина М. В. Фрагмент урока математики “Состав числа 7“
3 months ago 00:14:13 1
Страстная неделя на Святой Земле
3 months ago 00:26:37 1
Вязаное сердце крючком. Мастер-класс + схема вязания амигуруми (Внимание - 4 и 5 ряд = 18 сбн)
3 months ago 00:19:53 1
Как Легко научиться переводить текст? Лайфхаки | Гарри Поттер - Английский по фильмам и книгам
3 months ago 00:24:42 1
Начни понимать АНГЛИЙСКИЙ НА СЛУХ - Harry Potter
3 months ago 00:19:48 1
АНГЛИЙСКИЙ НА СЛУХ | Урок Английского по фильмам
3 months ago 00:16:40 1
В ШКОЛАХ ТАК НЕ УЧАТ - Как Говорить и Думать на Английском
3 months ago 00:40:47 1
Курс ХОДАТАЙ (2 урок) 1-я часть СЕМЬ СТОЛПОВ ХОДАТАЙСТВА. Андрей Яковишин
3 months ago 00:09:14 1
Вызов в налоговый орган. Фрагмент занятия
3 months ago 00:55:54 1
Дерек Принс “Источник силы“ - серия “Сила через познание Бога“ - 1 часть
3 months ago 00:13:02 1
как сшить воротник поло - уроки кройки и шитья для начинающих - Тимофеева Тамара - 2 часть
3 months ago 00:16:35 1
как сшить воротник поло - уроки кройки и шитья для начинающих - Тимофеева Тамара - 1 часть
3 months ago 00:45:40 1
Урок в композиторском клубе. Разбираем сочинение. Гармонизация баса
3 months ago 00:10:55 6
Анатомический разбор передней части бедра. Особенности, строения и функции квадрицепса
3 months ago 01:09:59 1
Самый кровавый день в СССР/ Как расстреляли митинг в 1962 году / Новочеркасск / Лядов
3 months ago 00:04:03 1
Части лица на английском (часть 1). Запоминаем части лица на английском
3 months ago 00:11:08 1
Римский-Корсаков как “опасный революционер“. Кровавое воскресенье 1905 года.
3 months ago 00:10:29 1
😈 ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ #подкаст 52 #ченнелинг #абсолют #демон #люцифер
3 months ago 02:39:13 1
Обучение психологии еды: как узнать характер человека по его любимым продуктам. 1 занятие
3 months ago 00:47:20 1
Отрывок урока по актёрскому мастерству
3 months ago 03:24:07 1
Обучение Феноменальной психосоматике: как по болезни узнать характер человека — 1 занятие (3,5 часа)