DOOM и гигачад-нарратив (не как в порнофильме) | [ПРОПУСТИТЬ ДИАЛОГ] #4

Тут водятся ссылки: Мы в Telegram — @Likoris — YouTube-канал Никиты — Телега Никиты @ — YouTube-канал Артема — Артем ВКонтакте Apple — пропустить-диалог/id1672337057 Яндекс — Mave — Чтобы не потеряться: 00:00:00 — Почти крутое вступление 00:02:29 — Контекст: почему Doom = круто 00:12:43 — Doom и балласт устаревшего лора: как и зачем его нужно было сбросить 00:36:59 — Между адом и раем: обзор перезагруженной вселенной Doom 00:49:17 — Гипертрофированность всего и вся: почему это работает 01:01:06 — Rip and Tear и второе дно: лудонарративный резонанс Doom и ирония над собой 01:32:29 — Роковые DLC: как (почти) всё испортить 02:13:56 — Заключение и благодарности Четвертый выпуск подкаста [ПРОПУСТИТЬ ДИАЛОГ] записывается по колено в трупах и на берегах Ада. Артем и Никита поясняют за нарратив одной из самых брутальных и яростных серий — легендарной DOOM. Какие истории может рассказать молчаливый Палач Рока, как разработчики добились исключительного лудонарративного резонанса и почему DLC лучше забыть — об этом и поговорим. [ПРОПУСТИТЬ ДИАЛОГ] — это подкаст про истории, которые рассказывают игры, и игры, которые рассказывают истории. Когда Никите и Артему становится уже невмоготу держать в себе впечатления от сюжетов ваших (и наших) любимых игр, это приводит к сеансам лампового словоблудия. Где-то там внутри — рассуждения про нарративный дизайн, перемалывание сценарных косточек, терки за лор и прочие интересные штуки, которые вы не захотите пропускать. Большое спасибо Диме Веретьеву за продюсерские подзатыльники и Ване Ефимову за помощь с оформлением подкаста! #ПропуститьДиалог #АртёмКомолятов #Likoris #Doom #doometernal
Back to Top