Обратная сторона веры в Blasphemous | [ПРОПУСТИТЬ ДИАЛОГ] #7
Тут водятся ссылки:
Мы в Telegram —
Apple — пропустить-диалог/id1672337057
Яндекс —
Mave —
@Likoris — YouTube-канал Никиты
— Телега Никиты
@ — YouTube-канал Артема
— Артем ВКонтакте
Чтобы не потеряться:
00:00:00 — Ну, с богом!
00:01:47 — Что такое Blasphemous и почему мы о ней говорим?
00:13:20 — Путь Кающегося: зачем и куда?
00:27:47 — На каком культурном фундаменте стоит Кастодия?
00:57:16 — Чудо, Братство Безмолвной печали и “Моя Великая Вина”
01:20:34 — До следующего раза!
Откровенно говоря, Blasphemous сложно назвать великой игрой. Но это не мешает ей выносить вам мозг своим визуалом и поднимаемыми темами. Чем дышит богоборческий нарратив Blasphemous и почему в системных требованиях надо указывать степень бакалавра искусств — в седьмом выпуске подкаста [ПРОПУСТИТЬ ДИАЛОГ]
[ПРОПУСТИТЬ ДИАЛОГ] — это подкаст про истории, которые рассказывают игры, и игры, которые рассказывают истории. Когда Никите и Артему становится уже невмоготу держать в себе впечатления от сюжетов ваших (и наших) любимых игр, это приводит к сеансам лампового словоблудия. Где-то там внутри — рассуждения про нарративный дизайн, перемалывание сценарных косточек, терки за лор и прочие интересные штуки, которые вы не захотите пропускать.
Большое спасибо Диме Веретьеву за продюсерские подзатыльники и Ване Ефимову за помощь с оформлением подкаста!
#ПропуститьДиалог #АртёмКомолятов #Likoris #Blasphemous