Новогодний стрим с Павлом Зверевым! Риггинг лица в 3ds Max на основе костей - презентация курса
Я потратил несколько месяцев на поиск и сбор необходимой информации по теме лицевого рига в максе. Я напряг всех знакомых риггеров и заставил их шевелить мозгами.
Мне по-настоящему помог Максим Поклонов. В результате многочасовых консультаций с ним, родилась сформированная методика продвинутого рига лица в 3ds Max.
Благодаря этой методике, я смог записать профессиональный видеокурс для вас, мои дорогие читатели. А Павел Зверев (3dBazooka) написал специальные скрипты-приложения, которые вы сможете использовать в процессе создания своих ригов.
Теперь можно забыть про надоевший морфинг. Теперь у вас есть уникальная возможность создавать гибкие риги лица на основе костей.
Этот пошаговый видеокурс раскроет все секреты крутых лицевых ригов.
Переходите по ссылке и приобретайте видеокурс:
3 просмотра
679
226
1 месяц назад 00:16:32 1
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ВСЕ (Новогодний мюзикл-пародия от ТНТ) | ОБЗОР
1 месяц назад 00:00:00 1
The Planet Crafter 1.0 Колонизируем и озеленяем МАРС (Второй взгляд)