Этот ПРОСТОИ метод поможет НАИТИ КЛИЕНТОВ и лучше понять их боли

Вы не знаете боли и потребности вашей целевой аудитории — вот почему у вас нет клиентов (это 100%). Если в вашем бизнесе мало клиентов, значит вам точно нужно провести кастдев — глубинное исследование текущих и потенциальных покупателей. В этом видео разберем, какие вопросы для кастдева работают лучше всего, кого нужно опрашивать и какие результаты может дать грамотное маркетинговое исследование клиентов. Говорите со своими клиентами — вот и весь бизнес-секрет Видео про масштабирование: — Подписывайтесь на мои соцсети: Еще больше полезной информации в моем Telegram канале - Запрещенная соцсеть - Проекты Виктории: Money Maker - консалтинговое агентство по внедрению системы в бизнесе - UNDERYOU - бренд спортивной и домашней одежды, для тех, кто ценит комфорт, эстетику и уют - YANCHEVSKAYA - бренд белья для особых случаев - _______ 00:00 Почему нет клиентов? 00:41 Что такое кастдев? 02:27 Закрывайте потребности аудитории 03:52 Вопросы для кастдева 04:59 Негативные отзывы и как на них реагировать 05:53 Кого кастдевить: покупателя или потребителя? 06:53 Как меняется поведение покупателей
Back to Top