Customer Development: Для чего используется и где применяется?

Поддержать канал Карта в России: 2200 7007 1990 0606 Карта в Узбекистане: 5614 6800 0970 9813 Реклама: davydov@ Поддержать через Boosty На вебинаре расскажу: -что такое Customer Development; -какие у данного вида исследования есть плюсы и минусы; -что нужно учитывать, чтобы получить эффективный результат. Разберем правила проведения интервью, составление карты пути клиента, поговорим о дизайн-мышлении. Также поделюсь кейсами из практики. Кейсы из разных сфер, не только ИТ. По итогам вебинара, вы узнаете: — Customer Development — для чего и где применяется. — Плюсы и минусы CustDev. — Как эффективно провести исследование:    – виды исследований;    – пять правил интервью;    – составляем Сustomer Journey Map (CJM);    – зачем нужно дизайн-мышление. — Разбираем кейсы от спикера и отвечаем на ваши вопросы.
Back to Top