Tekken 8 | Пробуждение тьмы | Глава 10 Наступление | Высокая сложность
Моё прохождение сюжетного режима “Пробуждение тьмы“ в Tekken 8 на высокой сложности.
Это глава просто уничтожит ваши нервные клетки, так как боёвка в ней кривая и неудобная, а врагов одновременно лупящих вас много. По сути, это эдакий MUSOU, но с поправкой, что боёвка остаётся как в файтинге и с локом на одну цель, когда их там десятки, которые лупят вас параллельно. Не на высокой сложности оно может по легче, но на высокой враги меня конкретно душил и я горел всю главу. Целых полтора часа отборного бомбежа. И ведь в чём самая шутка, похожие режимы были в Tekken 5(режим Devil Within) и в других играх издателя(например, в играх по Наруто) и там оно игралось удобно, а здесь играть в подобный режим просто больно. Не понимаю, что им мешало сделать его приятнее для игры.
Моя группа ВК:
Мой Twitch:
Мой DonationAlerts:
Мой Boosty:
Карточк