Как запустить онлайн-курс и не потерять время: #Маркетинг

Тайм-коды: 0:00 О том, что вообще будет происходить 1:07 Вспоминаем первый разбор, записи которого не было 2:00 Про ЦА из первого разбора 2:50 Про потребности ЦА, которые обсуждали ранее 4:40 О “болях“, которые выделили у целевой аудитории 6:18 Что такое маркетинг, если простыми словами 7:20 Новая гипотеза по ЦА - кто они, потенциальные клиенты Юлии? 9:20 Юлия говорит про опросы и кастдевы, важно понимать свою ЦА 11:25 Какого уровня должен быть этот курс? 12:38 Почему срок аж в полгода? Юлия поясняет этот момент 14:09 Про кастдевы - почему хорошо знать свою ЦА 14:38 Как можно сделать исследование ЦА 17:18 “Человек может не всегда осознавать свои потребности“ 18:08 Почему важно понимать, если какой-то потребности нет 20:08 Где искать свою целевую аудиторию? 23:30 Про платные и бесплатные каналы 25:40 “Слишком огромная выборка может тебя запутать“ 27:50 Корректировки по пути - это нормально 29:40 Какой посыл был изначально и почему с ним не всё хорошо? 31:20 Рекомендации по тому, как выстроить свой посыл 33:45 Выстраиваем маркетинговый посыл про результаты и выгоды 35:30 Где использовать получившийся посыл? 38:10 Сравнение на примере - как бы это звучало в рекламе? 40:47 Про упрощение маркетинговых сообщений 41:39 Как донести свой посыл? 42:40 Про инструменты рекламы бесплатные и платные 45:20 Подробнее по инструментам. #Соцсети 48:40 О большой проблеме микробизнеса 49:48 Про взаимопиар 55:15 Про комментинг и рекомендации 56:45 Про платные рекламные инструменты 58:45 Про размещение в каналах через админов 1:02:30 Мероприятия и нетворкинг 1:05:00 Самопрезентация и Elevator Speech 1:06:00 Не ходите на мероприятия, если... 1:08:55 В следующем выпуске В этом видео мы продолжаем разбор вопроса “как запустить свой онлайн-курс по английскому языку“, ранее мы обсуждали блок целевой аудитории и продукта в целом, в новом выпуске коснулись вопроса маркетинга. В этом видео как всегда я - Дмитрий Исаев, эксперт по продажам, в роли ведущего помогаю нашему гостю Юлии, репетитору и автору курса по английскому языку, задать себе правильные вопросы для успешного запуска своего курса. Мы разбираем кейс Юлии, обсуждая ключевые аспекты маркетинга, в том числе посыл коммуникаций с будущими клиентами. В этом видео мы говорим о таких вещах: С чего начать создание курса по английскому языку; Ключевые вопросы, которые стоит задать себе перед запуском курса; Как определить целевую аудиторию и её потребности; Какой посыл может быть у такого продукта; Посылы в коммуникациях и как они влияют на успех курса Полезные ссылки: Ссылка на Дмитрия в Telegram: @isaydm (Обращайтесь, разберем ваш кейс по продажам и маркетингу) Ссылка на Юлию в Telegram: @Yulialitvi (Обращайтесь к Юлии за изучением английского языка) Подпишитесь на канал, ставьте лайки и делитесь видео с друзьями! Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы - мы рады слышать ваше мнение и с удовольствием раскроем те вопросы, которые вы напишите в комментариях. #Курс #Маркетинг #Английский #Бизнес #Конспект #Разбор #ЦА #Курс #Продукт #Июль15 Продолжение - разбор №2 ЦА: люди постарше (35-50 лет), часто путешествуют, предприниматели чаще всего. Им неудобно постоянно использовать переводчик или нанимать человека для переговоров. Для них курс по английскому будет полезен, курс с нуля (от А1-А2 повышаем на 1 уровень за полгода). Курс учитывает занятость ЦА, поэтому такой срок. Провести #кастдев аудитории - понять, чего хотят. Выяснила с помощью опросов. Идея - провести сперва опросы, а затем уже точечные созвоны делать. #Где искать ЦА на кастдев: В ТГ в общих чатах, пишем текст сообщения и рассылаем опрос, за который получат подарок; Можно найти каналы в ТГ статс; ЛинкедИн. #Мысль #Рассылки. Можно создавать рассылки по электронной почте, в которых будем привлекать людей на опрос. #Маркетинг #Посыл. “Ты сможешь свободно говорить на английском во время пересечения границы, пройти паспортный контроль, сможешь общаться со своими партнерами без переводчика, будешь легко понимать и отвечать на вопросы“ - в цели курса “что я получу“, офферы. #Как #Донести. Инструменты, чтобы достучаться до аудитории: Объвления в соцсетях; Взаимопиар; Платная реклама; Мероприятия, нетворкинг. Объявления в соцсетях: Оно не должно быть большим и сложным, ставим себя на место аудитории “я и продавец, и покупатель“. Среагировала бы я на это объявление? Простыми словами, чтобы была цель и призыв. Показать, какую боль клиента я решаю. Взаимопиар: Парные эфиры/созвоны, специалисты рекламируют друг друга. Участие в марафонах, вебинарах. Оффлайн встречи. Совместный контент (например, совместная статья). Крепить ссылки на авторов. Теги в комментариях. Платная реклама: Яндекс реклама; Наружная реклама; Реклама VK; Сенлер (рассылки); Telegram Ads; Размещение в каналах с ЦА. Мероприятия и нетворкинг: Самопрезентация (кратко и понятно); Ходить на мероприятия, где есть ЦА или потенциальные партнеры; Elevator Speech.
Back to Top