Претензии, о которых молчат: как разрешать и предупреждать претензии пациентов к сервису.

#претензиипациентов #спорыспациентами #медицинскиеспоры #медицинскийбизнес О претензиях пациентов к качеству лечения говорят много и часто, но о том, что пациенты бывают также часто недовольны сервисом и даже пишут претензии об этом, обычно не упоминают. Мы с коллегой решили разобрать виды таких претензий, причины их возникновения, а также способы их разрешения и предупреждения. В обсуждении приняли участие: Усольцева Надежда — юрист для медицинского бизнеса, профессиональный медиатор, член корпорации медицинских юристов Школы медицинского права. Телеграм канал: Холодова Валерия — юрист в сфере медицинского и семейного права, член корпорации медицинских юристов Школы медицинского права. Блог в запрещенной сети:
Back to Top