Как вложить 8 тысяч рублей и создать бренд с магазином в центре Москвы. SHI-SHI x Fashion Factory

Сегодня мы в гостях у нашей выпускницы и основательницы бренда SHI-SHI - Юлии Шинкаревой. История марки началась в Нижнем Новгороде с одной модели и бюджетом в 8 тысяч рублей. А сегодня у бренда собственное производство, 50 человек в команде, флагман в центре Москвы и инвестор в лице международного косметического холдинга. О том, как запустить бренд без дизайнерского образования и больших вложений, смотрите в интервью. Создайте модный бренд с нуля за 4 месяца на курсе Fashion Impulse Pro: Таймлайн 0:00 - Знакомство с Юлей и ее брендом SHI-SHI 1:40 - Как зародилась идея создать свой бренд? 4:07 - Как уйти из строительства в fashion? 5:35 - Первые шаги по развитию бренда 8:34 - Как открыть бренд, имея 8 тысяч рублей 13:10 - ДНК бренда SHI-SHI 15:36 - Как создать айтем, который выстрелит? Цикл товара 17:55 - из Нижнего Новгорода в Москву 19:31 - Как формировалась команда 21:40 - Про собственное производство 24:11 - Как созд
Back to Top