Занятие 6

Психогенные реакции у детей - разбор случаев. Реабилитация приемных детей, принципы физической реабилитации. Ведущие: Белова Наталия Александровна, д.м.н, педиатр, генетик, эндокринолог, руководитель Центра врожденной патологии клиники GMS, Беркутова Ирина Юрьевна, руководитель реабилитационного центра Special Garden, реабилитолог, эрготерапевт. Инна Пасечник - психолог БФ “Волонтеры в помощь детям-сиротам“ 0:00:00 - 0:2:11 Анонс ближайших занятий курса. 0:02:12 - 0:05:44 Введение в занятие - лечение или реабилитация. 0:05:45 - 0:10:19 Проблемы медицинского сопровождения детей из детских учреждений. 0:10:20 - 0:16:28 Базовое обследование, которое должно проводиться при приёме ребенка в семью. Обследование ребенка с МТНР. 0:16:29 - 0:20:27 Медикаментозное лечение 0 0:20:28 - 0:34:16 Разбор случая. 0:34:17 - 0:50:53 Реабилитация - как выбрать и не навредить. 0:50:54 - 0:54:00 Важность психологической поддержки и социальной адаптации в жизни приемной семьи. 0:54:01 - 0:57:43 Комментарий о случаях рвоты у ребенка. 0:57:44 - 0:58:18 Прочие комментарии ведущих. 0:58:19 - 1:00:15 Представление ведущего раздела о реабилитации 1:00:16 - 1:03:11 Комментарий по вопросу обучения по специальности реабилитолога. 1:03:12 - 1:11:11 Понятие реабилитации (абилитации). Краткая история развития. Функциональность. 1:11:12 - 1:22:05 Основные принципы организации реабилитационной помощи. 1:22:06 - 1:59:13 Реабилитация детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата - принципы и методы, правила “F“, подбор ТСР. 1:59:14 - 2:04:50 Вопрос участника: как отнестись к тому, что девятиклассника кормят с ложки во время онлайн-занятия? 2:04:51 - 2:10:07 Вопрос участника: работая в Доме ребёнка часто замечаю, что мед.работники не рассматривают рвоту, как проявление стресса, как отказ от контакта. Даже если она произошла после небрежного взаимодействия (например, когда младенца купали без учета сигналов ребенка, брали быстро и внезапно), а кормление и рутина неправильно организована. Назначается лечение от дисбактериоза и т.д., а надо бы адаптировать взаимодействие с ребенком. На что ссылаться, на какие источники? Какие есть русско-язычные гайды? 2:10:08 - 2:14:30 Вопрос участника: как вы относитесь к нейропсихологам? 2:14:31 - 2:16:21 Вопрос участника: что может сделать педиатр при отсуствии доступа к эрготерапевтам и адекватным физическим терапевтам? 2:16:22 - 2:19:59 Вопрос участника: интересует помощь эрготерапевта для формирования туалетного навыка для детей с опорными и ментальными нарушениями. Завершение занятия.
Back to Top