Инструменты увеличения продаж

Малобюджетные инструменты увеличение продаж обычно базируются на дополнительном информировании или дополнительном сервисе для потенциального покупателя. Евгений Голубин рассказывает, на своих примерах, про два инструмента повышения продаж: дополнительное информирование и дополнительный сервис. Дополнительное информирование позволило за 1 месяц увеличить на 30% продажи кроватей в мебельных салонах Дятьково. А дополнительный сервис ускорил продажи участков в коттеджном поселке. Смотрите новый выпуск с советами для предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса с Евгением Голубиным, на канале облачного колл-центра Lead2Call. Регистрируйтесь по ссылке в облачном колл-центре Lead2Call и получите бонус на баланс, который позволит бесплатно протестировать услуги колл-центра, сделав 20-30 звонков.
В начало