Финансовый результат - это главный показатель в маркетинге!
Показатели эффективности в маркетинговых мероприятий. Окупаемость рекламы. Акции в маркетинговых кампаниях и почему они должны быть ограничены по сроку.
Нужно ли ставить целью для малого и среднего бизнеса - узнаваемость.
Про эти и другие вопросы расскажет антикризисный управляющий Евгений Голубин, в совместном проекте с облачным Lead2Call.
Регистрируйтесь по ссылке в облачном колл-центре Lead2Call и получите бонус на баланс, который позволит бесплатно протестировать услуги колл-центра, сделав 20-30 звонков.
1 view
1992
639
2 months ago 00:01:46 1
#Президент_ТППРФ #Сергей_Катырин приветствует участников образовательной программы #МИМОП
2 months ago 00:00:54 1
Форекс робот его эффективность
2 months ago 01:28:45 2
[Марина Прокопенко] Техника речи: как с помощью голоса наладить карьеру и личную жизнь. Интервью с Еленой Ласкавой
2 months ago 00:01:40 1
Поздравляем всех причастных к работе Борисовского Добро.Центра, который вошёл в топ-50 лидеров эффективности работы Добро.Центров