Каким образом можно осуществлять исследования, базируясь на гигантском объеме визуальной информации, производимой пользователями социальных сетей — Instagram, Facebook и Twitter? Возможно ли демократизировать такие исследования и сделать их доступными для дизайнеров, художников и всех тех, кто не силен в вычислительном анализе данных? Как при анализе данных такого типа перестать ориентироваться только на «типичное», «популярное» и «исключительное»? Как использование «big data» может поменять наши представле
48 views
6986
2625
8 months ago 00:10:01 1
Как играть на фортепиано “Песня про зайцев“ (А нам все равно) из “Бриллиантовая рука“ (Pro Piano)
3 years ago 02:17:53 9
Лев Щеглов. Лекция “Эротика, секс шопы, виртуальный секс... Запретить?“
4 years ago 01:39:21 2
Лев Щеглов. Лекция “Психологический портрет современного российского общества“
5 years ago 01:43:58 1
Skype-лекция Льва Мановича «Исследуя Instagram»
5 years ago 01:57:31 197
Лев Щеглов. Лекция “Тенденции и тренды современной сексуальности“.
5 years ago 05:41:03 2
Лев Щеглов. Лекция “Сексуальность и представления себя партнеру“
6 years ago 01:02:50 36
Лев Щеглов. Лекция “Любовь и секс в 21 веке“.
9 years ago 01:11:41 90
Лев Щеглов. Лекция Эротика и порнография
9 years ago 01:29:07 12
Лекция профессора Льва Щеглова - “Психофизиология секса“