Сильные сотрудники для медицинского call-центра

Начните проходить Практикум «Сильный call-центр для медицины» бесплатно ​ За 2 месяца практикума вы создадите и настроите системный, масштабируемый и полностью оцифрованный call-центр, который обеспечит растущий поток пациентов в вашу клинику и увеличит прибыль с первого месяца функционирования Автор - Юлия Кривицкая, директор клиентского сервиса Синергиум и эксперт по продажам с 10-летним опытом. Курирует 28 call-центров с разной спецификой и географией. 00:00​ - превью 00:23​ - план вебинара 04:29​ - знакомство с Юлией 05:03​ - почему call-центр не работает 06:58​ - наем сотрудника call-центра, опыт работы в продажах 09:30​ - важен ли опыт работы в медицине 10:30​ - частота смены работы 12:26​ - собеседование 14:00​ - soft skills оператора call-центра 18:30​ - портрет сотрудника call-центра 19:40​ - срок жизни оператора 20:30​ - мотивация сотрудника call-центра 28:30​ - где искать сотрудника 31:00​ - тайный покупатель, звонок в стоматологию 38:00​ - обучение сотрудника call-центра 51:00​ - call-центр в клинике или удаленно 56:00​ - презентация 2-месячного практикума по построению сильного call-центра в медицине 1:00:00​ - ответы на вопросы #интернетмаркетинг​ #медицинскиймаркетинг​ #продвижениестоматологий​ #синергиум​ #коллцентр​ #стоматология​
Back to Top