Правильная прокачка масляного амортизатора

Добрый день. На этот раз поговорим о прокачке амортизаторов. Возьмем для примера задний масляный амортизатор 2108. Производитель укомплектовал амортизатор подушками, тарелками, втулкой и гайкой для установки. Откладываем в коробку в сторону и посмотрим, как прокачивать масляный амортизатор. Не будем рассматривать принцип работы, этой информации очень много в интернете, а сразу перейдем к делу, будем «выгонять» воздух из основной камеры в компенсационную. Амортизатор может транспортироваться храниться лежа или перевернутом состоянии пока не попадет в руки к покупателю. Первый пункт. В Вертикальном положении вытаскиваем шток. В этот момент можно будет сразу почувствовать провалы и пустоты в работе амортизатора. Если есть пустой ход, сразу не расстраивайтесь, просто есть воздух, который сейчас и необходимо выгнать с рабочей камеры. Пункт второй. Переворачиваем амортизатор. В таком положении, выдавленные пузырьки воздуха из первой камеры поднимаются вверх. Т.к. масло имеет плотность
Back to Top