Обзор нового VW Golf GTI *ЭКСКЛЮЗИВ*

Мэтт получил в руки обновленный Golf GTI! Сегодня мы в Германии, чтобы испытать в деле новый GTI, а также узнать, что изменилось по сравнению с предыдущей версией. Вопрос в том, сможет ли он конкурировать с лидерами класса, такими как Audi S3 и AMG A35? Для начала давайте оценим дизайн автомобиля. Спереди - агрессивный нижний бампер по сравнению со стандартной машиной, а также новый дизайн фар, который включает в себя подсвеченный значок VW и световую полосу DRL по всей ширине автомобиля. По бокам вы найдете улучшенные тормоза с красными тормозными суппортами, а сзади — переделанные задние фонари, небольшой спойлер на крыше и обновленный бампер. Как и в любом GTI, здесь также есть две выхлопные трубы. А что же нас ждёт в салоне? Тут перемен не так и много по сравнению со стандартным Golf. Это традиционные сиденья GTI в клетку и руль GTI. Сенсорные кнопки на рулевом колесе были заменены физическими кнопками, а также есть набор педалей из нержавеющей стали. В остальном это то же самое, что и обычный Golf, что означает, что на панели есть большой экран информационно-развлекательной системы, а также настраиваемый цифровой циферблат. Главным изменением по сравнению с предыдущей версией GTI — это производительность! У него все еще может быть тот же 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, но выходная мощность теперь увеличилась с 245 л. с. до 265 л. с.! Крутящий момент остался прежним — 370 Нм. Стартовая цена GTI составляет около 39 000 фунтов. Но лучше ли вам подождать предстоящую версию Clubsport, которая будет стоить всего около 41 000 фунтов? Или, что еще лучше, вам следует подождать предстоящую версию Golf R, которая будет стоить всего ещё на 4000 фунтов дороже?! И вы и Мэтт узнаете ответ в конце обзора, погнали!
Back to Top