Большой экран

Приветствую вас, любители кино! Лето подходит к концу, а вместе с ним уходит и беззаботная атмосфера отпусков, каникул и солнечных дней. Но не спешите грустить! Ведь мы с вами успели насладиться яркими красками лета не только на пляже, но и на экранах! А сегодня мы отправляемся в ностальгическое путешествие в мир советских комедий, где лето всегда царит на экране! Устраивайтесь по удобнее, сеанс начинается! В основу этого фильма легла пьеса Сергея Михалкова «Дикари», которая была поставлена на сцене Театра им. Ермоловой ещё в 1958 году. Главные роли «дикарей» играли Георгий Вицин, Вячеслав Тихонов, Николай Рыбников. Но режиссер омолодил сценарий и в фильме 1963 года снялись молодые никому неизвестные актеры. Трое друзей из Москвы живут «дикарями» в замечательном месте с песчаным пляжем, пресной водой, тенью и дровами у самого моря. Отдыхают. Внезапно приезжают две незнакомки и заявляют, что это их старое место. Более того, они доказывают свое первенство, выкопав бутылку с письмом. Но уезжать ребята отказываются. Дамы же от своего места отказываться тоже не собираются и ставят палатку. Начинается тихая война, перерастающая со временем в любовь. Наталья Фатеева и Наталья Кустинская были среди десятков актрис, балерин и манекенщиц, мечтавших сыграть Зою и Наташу. Режиссёр хотел снимать Фатееву в роли актрисы Наташи, а укротительницей Зоей стала бы Лия Алёшникова, но Фатеева поставила ультиматум: или Зоя, или она отказывается сниматься. Режиссёр уступил. Роль актрисы Наташи сыграла Наталья Кустинская, которой так долго не отвечали после проб, что она начала сниматься в другом фильме, а потом металась между Ленинградом и Новым Светом. Усилия принесли результат: второй фильм оказался проходным, а «Три плюс два» принесли ей бешеную популярность, портреты на открытках и звание «советской Брижит Бардо». Для того, чтобы актёры приобрели необходимый «дикий» вид, режиссёр запретил Миронову, Нилову и Жарикову бриться и велел к съёмкам как следует загореть. Актёры уехали в Крым, начали обрастать и ходить исключительно в шортах, которые купили тут же у фарцовщиков. За эти шорты, в которых они появлялись и вне съёмочной площадки, их не раз забирали в милицию. Тогда считалось, что это заграничный стиль и так ходить неприлично. Пришлось выписать справки, что идут киносъёмки и актёрам такой вид нужен для роли. Посмотрите всей семьей эксцентричную комедию Полосатый рейс. Фильм получил «Серебряный приз» международного кинофестиваля детских фильмов в Калькутте в 1973 году. Советский теплоход «Евгений Онегин» перевозит ценный груз: тигров и львов для зоопарка. Но случается неприятность: подаренная команде обезьяна открывает клетки с хищниками. Большие кошки разбредаются по палубе, приводя в ужас всех мужчин-моряков. Не пасует только скромная буфетчица Марианна, человек широкой души и страстная любительница животных. Удивительным образом она находит с тиграми общий язык и подчиняет их своей воле. Для того, чтобы актёры и тигры смогли вместе работать, за несколько месяцев до съёмок всех поселили на старом судне «Матрос Железняк», пришвартованном в Ленинграде. Перед этим артисты подписали разработанный дрессировщиками и Комиссией по охране жизни и здоровья артистов документ, в котором была инструкция по обращению с хищниками. Там были такие пункты: «Если в каюту неожиданно войдет тигр и, предположим, возьмет вашу ногу в пасть — ни в коем случае не нужно вырываться, ибо тигр может подумать, что с ним играют, и сожмет челюсти. Нужно небрежно, но сильно пихнуть его кулаком в морду. Ему станет неинтересно, и он уйдет»… И все равно страх актёров перед животными и нервозность зверей в новой обстановке давали о себе знать даже на съёмках. Больше всех боялся Евгений Леонов, которому по роли как раз приходилось общаться с тиграми очень часто. В сцене с ванной он согласился сниматься только если его оградят от тигра пуленепробиваемым стеклом. Во время съёмок оказалось, что стекло дает блики и, пока актёр намыливался и нырял, его тихо убрали. Тигр сразу заинтересовался процессом в ванной, а Леонов, открыв глаза и обнаружив рядом морду, прямо нагишом в ужасе убежал из кадра. Этот момент и вошел в фильм… «Бриллиа́нтовая рука́» — советская эксцентрическая комедия, снятая в 1968 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Сценарий написан Морисом Слободским, Яковом Костюковским и Леонидом Гайдаем. В южном городке орудует шайка валютчиков, возглавляемая Шефом и его помощником Графом (в быту — Геной Козодоевым). Скромный советский служащий и примерный семьянин Семен Семенович Горбунков отправляется в зарубежный круиз на теплоходе, где также плывет Граф, который должен забрать бриллианты в одном из восточных городов и провезти их в загипсованной руке. Но из-за недоразумения вместо жулика на условленном месте падает ничего не подозревающий Семен Семенович, и драгоценный гипс накладывают ему. продолжение в комментариях >>> Подписаться на наш телеграм-канал - QZVfr7hx1Mk3Njc6
Back to Top