Обращения граждан в донской парламент

Как органы власти работают с обращениями дончан? Этот вопрос стал одним из главных на заседании круглого стола, который организовал комитет Законодательного собрания Ростовской области по законодательству, государственному строительству и правопорядку. Способы обратиться к органам власти постоянно совершенствуются. Если раньше рассматривали только письменные заявления, то сейчас можно направить свой вопрос через портал государственных и муниципальных услуг. Эта система еще на стадии доработки и должна полностью заработать к следующему году. Александр Косачев, заместитель председателя Законодательного собрания Ростовской области – председатель комитета по законодательству: «Изначально федеральный закон о порядке рассмотрения обращения граждан регулировал вопросы, связанные с рассмотрением только письменных обращений. Но с течением времени, с развитием цифровых технологий стало очевидно, что появляются и другие формы. И они достаточно актуальны». За последние 3 с половиной года в Законодательное собрание поступило более 4 тыс. обращений. А лично депутатам – около 16 тыс. Чаще всего дончан волнуют жилищно-коммунальное хозяйство, социальная и правоохранительная сферы. Представители региональных органов власти рассказали о том, как они работают с обращениями, о новых цифровых платформах и проектах. Основное внимание уделили контролю над рассмотрением обращений, а также межотраслевому взаимодействию, чтобы более точно и содержательно отвечать на запросы граждан. Все поступившие в профильный комитет донского парламента предложения и замечания по повышению эффективности взаимодействия с гражданами учтут в дальнейшей законотворческой работе. Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6
Back to Top