Как писать юристу, чтобы достучаться до сердца читателя
Юристы, журналисты и специалисты по коммуникациям и маркетингу расскажут, как вести письменные коммуникации с коллегами и клиентами, чтобы укреплять экспертность и узнаваемость. Поговорим, какие могут быть юридические сайты и что на них привлекает клиентов, а что отпугивает; как позиционировать себя в социальных сетях; какие тексты нужны СМИ; как инструменты отраслевой журналистики могут помочь юристу в работе; что юрфирмам сейчас рассказывать в сети своим клиентам.
План вебинара:
- Юридические сайты,
- Посты в соцсетях
- Тексты “старой школы“
- Тексты для СМИ
- Инфо-стиль в работе юриста
- Информационная повестка юрфирм
Смотрите статьи по этой теме:
Юридические фирмы и их сайты. На что обратить внимание
Legal Design как коммуникация. В каких документах можно использовать эффективно
Помоги судье разобраться в деле. Инструменты Legal Design, чтобы донести позицию
B2B лигал-дизайн: как спасти документооборот компании
Искусство быть юристом. Пять советов для публичных выступлений