Лекция «Эффективные коммуникации с посетителями музея в конфликтных ситуациях». Что говорить и что делать?
Лекция с мастер-классом «Эффективные коммуникации с посетителями музея в конфликтных ситуациях. Что говорить и что делать?». 10 октября, 16:05 — 17:20
Как возникают конфликтные ситуации с посетителями в культурных учреждениях, можно ли их избежать и как управлять такими ситуациями, если они уже случились? Как реагировать на потребительский терроризм и как сотрудникам справляться с негативными эмоциями? Разберем эти и другие вопросы в ходе лекции.
Лектор — Светлана Петропавловская, практический психолог, дипломированный бизнес-тренер Европейской квалификации, организационный консультант в учреждениях культуры, автор и ведущий курсов повышения квалификации, специалист в области оценки, управления, подбора и развития персонала
В программе возможны изменения и дополнения. Подробная программа и тайминг выступлений будут доступны на сайте конференции.
Партнер конференции [club212292565|ПРОСВЕТ]
Благодарим компанию [club51040185|«Северсталь»] и фонд [club226204034|«Доброта Севера»] за поддержку.
#конференцияГИМ
27,885 views
1278
358
1 hour ago 01:17:20 11
«Ключевые вопросы кредиторского оспаривания» авторская видеолекция Р.Мифтахутдинова
1 hour ago 01:29:54 20
Качественный C++ API: ищем путь к совершенству // Демо-занятие курса «C++ Developer»
1 hour ago 01:30:13 22
Что такое фасилитация и в чем ее польза и ценность? // Демо-занятие курса «Фасилитация IT команд»
6 hours ago 00:00:18 1
⏺⏭⏮ В Якутске подвели итоги второго антифашистского форума, объединившего представителей органов власти, участников СВО, обществ
21 hour ago 00:54:04 1
Почему терапия голосом так эффективна? Как это работает?