Лекция «Эффективные коммуникации с посетителями музея в конфликтных ситуациях». Что говорить и что делать?

Лекция с мастер-классом «Эффективные коммуникации с посетителями музея в конфликтных ситуациях. Что говорить и что делать?». 10 октября, 16:05 — 17:20 Как возникают конфликтные ситуации с посетителями в культурных учреждениях, можно ли их избежать и как управлять такими ситуациями, если они уже случились? Как реагировать на потребительский терроризм и как сотрудникам справляться с негативными эмоциями? Разберем эти и другие вопросы в ходе лекции. Лектор — Светлана Петропавловская, практический психолог, дипломированный бизнес-тренер Европейской квалификации, организационный консультант в учреждениях культуры, автор и ведущий курсов повышения квалификации, специалист в области оценки, управления, подбора и развития персонала В программе возможны изменения и дополнения. Подробная программа и тайминг выступлений будут доступны на сайте конференции. Партнер конференции [club212292565|ПРОСВЕТ] Благодарим компанию [club51040185|«Северсталь»] и фонд [club226204034|«Доброта Севера»] за поддержку. #конференцияГИМ
Back to Top