Школа музейного профессионала. Разработка мерча: этаны, нюансы, подводные камни

Новый выпуск «Школы» посвящен музейным сувенирам. Проектный и музейный мерч — тема актуальная, но в культурном сообществе пока малоизученная. У многих коллег из сферы искусства и креативной среды возникают вопросы, как делать, что делать, у кого заказывать и как позиционировать. В реальности вопросов и страхов вокруг мерча ещё больше: нужно ли вообще вкладывать усилия в сувениры, как рассчитать бюджет и где найти инвестиции, нанимать ли дизайн-агентство, кто должен контролировать производство, как продвигать получившийся продукт... И ещё множество нюансов — от идеи до этикетки, от брифа до продажи. На занятии разберём эти и другие вопросы, а также выстроим прозрачный алгоритм работы над сувенирной продукцией, делая упор на продакшн. Спикер — Ольга Алексеева, Ex-ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А. С. Пушкина, специализация: сувениры и коллаборации с дизайнерами и брендами; автор телеграм-канала «Сувенирка П. М.» 15 мая в 18:30 📱Пишите в комментариях ваши вопросы по этой теме до и во время эфира, а мы постараемся их разобрать! Благодарим компанию «Северсталь» [club51040185|@severstal] и фонд «Доброта Севера» за поддержку проектов. #конференцияГИМ
В начало