Прямая линия с Яндекс.Директом: реклама для интернет-магазинов

Тема: Новое в Директе для интернет-магазинов 00:00 Вступление 00:14 Над какими основными направлениями для интернет-магазинов сейчас работает Директ? 02:20 Появится ли возможность анализировать, какие товары были показаны в объявлениях, сколько конверсий и по какой стоимости было в разрезе каждого товара? Тема: Возможности Директа для рекламы на маркетплейсах 03:02 На протяжении года падает конверсия в продажу в интернет-магазинах разных направлений. Это связано с переходом ЦА на маркетплейсы? 05:23 Какие инструменты для работы с маркетплейсами готовит Яндекс.Директ? 07:50 Как анализировать продажи конкретного ритейлера на маркетплейсе? 11:34 Что выбрать при размещении на маркетплейсе — конверсионные стратегии или ручное управление? Тема: Стратегии, смарт-баннеры и настройки рекламы 12:14 Что делать, если рекламодатель хочет сам выбирать площадки в Рекламной сети, чтобы не платить за размещение на неподходящих, на его взгляд, ресурсах? 13:52 Как определить, подходит ли бизнесу стратегия с оплатой за конверси
Back to Top