Образовательная встреча №3 «Работа с клиентской базой» от партнеров Конкурса

Работа с клиентской базой - важное направление работы любого объекта размещения. Однако большая часть объектов направляет маркетинговую активность на привлечение новых гостей и партнёров. Грамотная работа с текущей клиентской базой может дать объекту больше прибыли, чем её постоянное расширение. Привлечение нового клиента обходится бизнесу в 5, а иногда и в 10 раз дороже, чем сохранение текущего клиента. Мы поговорим о том, как сделать клиентов лояльными, побудить их возвращаться именно в наши отели и повысить средний чек. Участники конкурса «Россия, которую стоит увидеть» вместе с Дарьей Зубовой, старшим менеджером по продажам корпоративный сегмент AZIMUT Hotels Company, познакомились с новыми актуальными инструментами работы с клиентской базой.
Back to Top