Как организовать мобильное рабочее место в магазине. Опыт ритейлеров

25 июля прошел вебинар, посвящённый возможностям создания мобильного рабочего места для сотрудников магазинов на базе Yandex Cloud и Imredi. Мобильное рабочее место (МРМ) — цифровой инструмент, который позволяет ритейлерам повысить эффективность работы, оптимизировать нагрузку на персонал, поднять стандарты обслуживания и увеличить выручку. Мы рассказали о наиболее результативных вариантах использования этого инструмента, преимуществах и недостатках каждого из них, поделились практическим опытом. На вебинаре обсудили: * когда требуется мобильное рабочее место и в чём его польза; * сколько стоит и как долго разрабатывается собственное единое мобильное рабочее место; * в чём преимущество размещения мобильного рабочего места в Yandex Cloud; * как МРМ позволяет контролировать сотрудников, увеличивает эффективность их работы и повышает продажи; * как уменьшить количество инфошума, убрать лишние действия, расставить приоритеты, отвечать на запросы сотрудников (NPS), дать им точные данные и единую базу знаний; * как крупные ритейлеры контролируют соблюдение стандартов в сетевых магазинах с МРМ; * как искусственный интеллект может помочь с выполнением ежедневных задач; * как ещё платформа Yandex Cloud позволяет использовать МРМ. Подробно рассказали о технических нюансах и возможностях для бизнеса, а также ответили на ваши вопросы. Вебинар полезен операционным и коммерческим директорам, специалистам по цифровизации процессов, сотрудникам ИТ-департаментов.
Back to Top