Основы работы с камерой в Blender

Основы работы с камерой: перемещение, вращение, свободный режим. Переключение на вид из камеры, а также с одной камеры на другую. Настройка параметров камеры. Клавиши. ’N’ -открыть/закрыть цифровую панель ’N’ - ’View’ - настройка камеры вьюпорта ’0’ на цифровой клавиатуре - переключение на активную камеру сцены ’G’ - движение выделенного объекта ’G’ - “буква оси“ - движение по выбранной глобальной оси ’G’ - “буква оси“х2 - движение по выбранной локальной оси ’R’ - вращение выбранного объекта ’Ctrl Alt 0’ - переместить активную камеру сцены на вид из вьюпорта и перейти в вид “из неё“ ’Ctrl 0’ - переключение вида на другую камеру (если в сцене несколько камер) ’Shift F’ - свободное движение по сцене (движение - WASD) ЛКМ / Enter - подтвердить движение ПКМ / Esc- сброс движения Ссылки: - мой
Back to Top