Общий обзор моделирования в Blender. Часть 2. Боковые панели, окно ’Properties’, шейдинг, свойства объекта, группы вершин.
Клавиши.
’T’ - панель инструментов
’W’ - меню ’Specials’
’Ctrl F’ - меню работы с полигонами (от англ. ’face’ - грань)
’Ctrl E’ - меню работы с рёбрами (от англ. ’edge’ - ребро)
’Ctrl V’ - меню работы с вершинами (от англ. ’vertex’ - вершина)
’Ctrl Alt U’ - панель пользовательских настроек
’N’ - открыть/закрыть цифровую панель
’Z’ - включить / отключить сетку (при включенном аддоне Pie-Menu позволяет выбрать вариант шейдинга, а также сделать объект сглаженным / несглаженным)
’Shift F’ - режим свободного перемещения
Ссылки:
- мой сайт
- сайт Blender
- пользовательские сборки Blender
На плюшки автору:
Через сайт -