Моделирование в Blender. Общий Обзор. Часть 2

Общий обзор моделирования в Blender. Часть 2. Боковые панели, окно ’Properties’, шейдинг, свойства объекта, группы вершин. Клавиши. ’T’ - панель инструментов ’W’ - меню ’Specials’ ’Ctrl F’ - меню работы с полигонами (от англ. ’face’ - грань) ’Ctrl E’ - меню работы с рёбрами (от англ. ’edge’ - ребро) ’Ctrl V’ - меню работы с вершинами (от англ. ’vertex’ - вершина) ’Ctrl Alt U’ - панель пользовательских настроек ’N’ - открыть/закрыть цифровую панель ’Z’ - включить / отключить сетку (при включенном аддоне Pie-Menu позволяет выбрать вариант шейдинга, а также сделать объект сглаженным / несглаженным) ’Shift F’ - режим свободного перемещения Ссылки: - мой сайт - сайт Blender - пользовательские сборки Blender На плюшки автору: Через сайт -
Back to Top