ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2106 ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДВС НА ХХ.
ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА НА АВТОМОБИЛЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО УСТРАНИТЬ ВСЕ ПОДСОСЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, КОТОРЫЙ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ И НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ РАБОТЫ ДВС НА ХХ.
Обратить внимание на исправность шланга подвода разряжения к ВУ и самого усилителя, в случае отсутствия эконометра или его неисправности штуцер отбора разряжения на впускном коллекторе следует заглушить. Возможен подсос воздуха через прокладку в месте крепления впускного коллектора к ГБЦ.
Основной показатель выхода из строя ВУТ – это снижение эффективности торможения автомобиля и ощущение «жесткости» педали.
Другие признаки при работающем двигателе:
• увеличение свободного хода (примерно до половины),
• нестабильная работа двигателя, особенно на холостом ходу,
• механизм продолжает замедлять авто после отпускания педали – тормоза «клинят».
Причинами могут быть:
• подсос воздуха через повреждение или неплотное соединение шланга отбора вакуума;
• износ диафрагмы, ведущий
1 view
1357
368
4 months ago 00:21:53 1
Makita Макита DCS 4610 ЗАЛИВАЕТ и НЕ ЗАВОДИТСЯ Часть 1 #ВикторПолев
5 months ago 00:10:02 1
Виды безопасного стекла. Испытания. Краш-тест
5 months ago 00:37:58 1
Новости ТВК 19 июня 2024: проблема с ливневками, куда поступать школьникам и ботулизм
5 months ago 00:36:02 1
Регулировка турбин, актуаторов м57 bi turbo, , , bmw x5 e70 не едет с низов, е60, х6
5 months ago 00:35:34 1
Истории спасения детей. Фильм расследование Спасибо за жизнь
5 months ago 00:09:02 1
Про такую проверку двигателя должен знать каждый водитель!