Что будет с рекламным и агентским рынками?

В этом выпуске говорим о рекламном и агентском рынках: барьеры, ключевые тенденции, структурные изменения, челленджи и риск-факторы. Наши гости: Виктория Кинаш, Директор по работе с агентствами и партнерами Рекламной сети “Яндекс“ Булат Ламбаев, Founder DMC Russia, автор рейтинга агентств и рекламных групп Антон Черноталов, СЕО E-Promo Group Ведущий: Алексей Сыровегин, Head of Research E-Promo Group Рейтинг рекламных digital-агентств по выручке за 2023: 00:01:40 Динамика рекламного рынка последние за 4 года и глобальные тренды: что было в прошлом, что перешло в настоящее и будущее 00:05:50 Новые направления и форматы работы на рекламном агентском рынке. Группы компаний и партнерства с другими командами - угроза или возможности? 00:07:35 Эффект масштаба и плато performance-рынка: динамика, рост и основные показатели 00:10:05 Консолидация, цели и направления развития крупных игроков. Глобальные и локальные тренды по результатам рейтинга 2023 года 00:15:00 Популярные направления развития рекламы: retail media. Есть ли возможность у retail media захватить бОльший сплит рекламного бюджета? 00:17:30 Тренды вне e-commerce: взрывной рост mobile-рекламы 00:19:40 Выход на рынок больших экосистем с Big Data и развитие собственных платформ (МТС, Тинкофф, Сбер). Как агентства будут с этим жить? 00:22:20 Растущие категории и цифры из исследования: retail media, influence-маркетинг, programmatic, mobile 00:26:30 Увеличение стоимости рекламного инвентаря и расширение воронки: вывод бОльшего сплита бюджета на верхние этапы 00:27:55 Рост mobile-игроков и их преимущества 00:29:45 Автоматизация и цифорвизация процессов в консалтинге и построении процессов внутри компаний. Взгляд с стороны агентств и клиентов 00:34:50 Сформирован ли рынок рекламного и digital-консалтинга в России? 00:47:40 Inhousing - все еще тренд и будет ли он сохраняться в 2024-2025 году? Динамика потока кадров на сторону клиентов со стороны агентств и площадок 00:53:00 Inhousing - “агентская боль“: взращивание кадров с нуля, переток кадров и другие сложности 00:55:40 Конкуренция и плюшки со стороны крупных экосистем: социальный пакет, зарплаты, классные офисы, ДМС 00:57:25 Дефицит кадров и работа с молодыми специалистами 1:02:45 Привлечение новых кадров: подстраиваться под ЦА нового поколения или повышать эффективность текущей команды с помощью AI. Решение проблемы кадрового голода с помощью автоматизации процессов 1:07:30 Автоматизация технических процессов и создание новых рекламных продуктов для рынка с помощью AI и Machine Leraning 1:11:40 Будущая структура рекламного рынка и главные драйверы изменений 1:17:30 Иностранные игроки на российском рынке и опыт с большой шестеркой ОАЭ 1:18:50 Увеличение доли локальных игроков на рынке 1:22:00 Ключевые факты о структуре текущего рекламного рынка 1:24:00 Традиционные медиа и перспективы роста: наружная реклама и TV
Back to Top