11. мир принадлежит оптимистам. пессимисты просто зрители. богатые и бедные.

дети, малые взрослые — мечтают. взрослые, большие взрослые — мечту делают реальностью. когда хегарти в своей книге ‘о рекламе. превращая интеллект в магию’ подобно огилви в его книге ‘о рекламе’ передаёт принцип цельного творчества. передают они его один и тот же. практически цельно. хотя и живут на разных континентах и в разное время. хегарти с ангийским изяществом замечает что у людей не получается создать что то великое и гениальное когда они слишком хотят победить или выиграть, тогда они слишком напрягаются и не могут расслабиться и держатся и сознанием и руками за какую то навязчивую одну сверхидею. а чтобы создать что то гениальное сначала надо расслабиться, отдохнуть и гениальное естественно появится и проявится само. а уже потом просто сделать это с любовью своими руками и головой, вместе с командой подобных естественных гениев. он это пишет в ёмкой метафоре, но я её сейчас дословно не помню и книги с подчёркиваниями под рукой нет. огилви с абсолютной практичной американской мудростью решает по
Back to Top