1 урок: оптимизация ключевых SEO-тегов: Title, H1, Description

➡️ Принять участие и улучшить результаты по своему проекту: SEO-курс «Думай и делай» от Дмитрия Севальнева. Ах, когда-то можно было прописать Title H1, купить ссылок и оказаться в ТОПе. Эти временя прошли, но роль этих SEO-тегов — высокая. = Роль Title, H1 и meta-тегов = Какую роль играет каждый из SEO-тегов? 1. Title. Важнейшая роль для ранжирования и CTR в выдаче. Учёт во множестве внутренних факторов ранжирования 2. H1. Учёт в текстовом ранжировании, текстовый заголовок документа. Порой, отображение на выдаче в роли Title. 3. Description. Индексация и отображение, но не ранжирование. Description — вид сниппета, рост CTR. = Тег Title = Title или заголовок страницы (окна браузера) — один из самых важных факторов ранжирования — Важно, чтобы Title содержал все или большую часть слов из запросов, которые ведут на эту страницу. Чек-лист из 7 пунктов для составления тега: — Каждая страница на сайте должна иметь свой уникальный тег Title. Это как отпечаток пальца и подсказка для поиска. — Заглядывая вперёд: если страниц много, то необходимо использовать шаблоны для тега, которые подходили бы для большинства страниц этого типа (категории, карточки). Разбираем примеры удачных и неудачных тегов. = Домашнее задание = 1. Определите 3 группы запросов для которых требуется оптимизация SEO-тегов. 2. Составьте оптимизированные Title, H1, Description для этих 3 страниц. 3. Проверьте Title по критериям оптимизации (см. слайд 5 этого урока). 4. Используя ИИ составьте так же теги и выберите лучший вариант для размещения на сайте. ➡️ Принять участие и улучшить результаты по своему проекту:
Back to Top