VFXLAB || РАЗРАБОТКА FX-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СИМУЛЯЦИИ В HOUDINI

Преподаватель школы VFXLAB Игорь Харитонов покажет как разрабатывать FX-инструменты для симуляции в Houdini, которые существенно упростят жизнь артистам. Во время стрима разберём: - О чем должен помнить FX TD при разработке инструментария. Реалии отечественного продакшена, или как сделать так, чтобы ваш ассет не улетел в корзину; - “Правильный” подход к проектированию FX ассетов в стиле “respect studio pipeline” (если он есть); - RnD и поиск оптимального решения: новомодные приемы или проверенные временем “old-school” методики; - RBD, grain, флюиды, партиклы - как заставить все это работать вместе; - Добавляем немного интеллекта - автоматизируем все, что автоматизируется; - Кнопка “сделать красиво” - возможно ли? Оптимизируем пользовательский интерфейс; - Отладка, стресс-тесты на устойчивость, первое боевое применение; - Техническая поддержка и масштабирование. Образовательные программы Игоря Харитонова и Димы Новосельцева в VFXLAB: 1. HOUDINI ARTIST 101 - http://vfxla
Back to Top