Почему диджитал-агентствам стоит развивать дизайн-юнит. Виктор Рындин, Wemakefab

На конференции РИФ 2023 мы организовывали секцию «Покупаем и продаём дизайн». В рамках этой секции Виктор Рындин, генеральный директор Wemakefab, выступил с докладом «Как агентству быстро запустить дизайн-юнит и вывести его на самоокупаемость». Таймкод: 00:00 Приветствие. Вводная доклада. 1:15 На какие вопросы вы получите ответ после доклада. 1:39 Парадигама Wemakefab до 2020 года 2:49 Что поменялось с 2020 года 4:27 Глубина проникновения на пресейле 7:48 Маржинальность дизайна 9:27 Дизайн можно продавать со сверхмаржинальностью 10:43 Как вывести дизайн-юнит на самоокупаемость 14:20 Эволюция дизайн-юнита Wemakefab 15:15 Планы Wemakefab на ближайший год 15:34 Итог 16:02 Завершение ____________ Сайт Wemakefab: ТГ-канал агентства: ТГ-канал с анонсами мероприятий агентства: ВК: Блог на VC: Наш сайт с вакансиями: ТГ-канал Виктора: Площадка для дизайнеров и заказчиков Dprofile: ВК: https: // ТГ-канал:
Back to Top