Как провести грамотный анализ конкурентов в SEO Шаблон + инструменты + цели + факторы

#seo #конкуренты #анализ #севальнев ✅ Модуль проектов: , презентация: 👉 Отвечаем на вопрос: Как правильно и грамотно провести анализ конкурентов для продвижения сайта? SEO-инструменты, цели и факторы». = Цели анализа конкурентов в SEO = 1. Стратегия: работы, причины успеха. Требуется понять за счёт каких работ и факторов конкуренты добиваются успеха. Что включить в нашу стратегию по SEO? 2. Тактика: значения факторов. Есть группа фраз и требуется оптимизация URL под запросы. Какой тип страницы, текст, нужны ли ссылки? 3. Инсайды: лайфхаки, приёмы. Нужны новые идеи. Всё проработали, но растём слабо. На что ещё обратить внимание? Что делает конкурент? = Какие конкуренты бывают = 1. Прямые конкуренты — компании, продающие аналогичный товар на аналогичном рынке и работающие с той же целевой аудиторией. 2. Ключевые конкуренты — компании, действия которых наиболее значимо влияют на ваши продажи. 3. Косвенные конкуренты — компании, продающие товар с другими характеристиками или абсолютно другой продукт, но работающие с вашей целевой аудиторией (решают ту же проблему, но другим способом). Вытеснители, конкуренты по каналу. = Инструменты анализа = 1. — Оценка основных факторов ранжирования по каждому запросу, ручная оптимизация и диагностика проблем. 2. — Оценка проработки сниппетов, состава выдачи, сравнение. Белое улучшение кликовых поведенческих. 3. — Поиск конкурентов по узкой группе запросов, определение лидеров, оценка потенциала роста. 4. — Возможность оценить структуру и её оптимизацию, самые крупные разделы, варианты развития сайта. 5. — Парсинг тегов с сайтов-конкурентов, оценка качества оптимизации, использование фишек. = Факторы и шаблон анализа в Google Docs = Ссылка на шаблон для анализа конкурентов в SEO: 0:00 - Цели анализа конкурентов в SEO 2:29 - Выявление конкурентов 2:50 - Какие бывают конкуренты? 3:40 - Модуль проектов: конкуренты 2:27 - Примеры разметки конкурентов по типу 5:08 - Круговая диаграмма по регионам 6:34 - Определение конкурентов по SERP 7:12 - Оценка конкурентов в SEO 8:14 - Инструменты анализа 9:42 - Шаблон для анализа в Google Docs 11:02 - Важные для оценки параметры
Back to Top