Почему клиенты не покупают Конверсия 1%, а остальные 99% просто уходят с сайта Мотивы ЦА

Изучаем мотивацию посетителей сайта, как повысить конверсию и не упускать 99% посетителей? ⚠️ Спикер: Дмитрий Кот, ведущий: Дмитрий Севальнев. Кот — основатель и руководитель агентства «Убедительный Маркетинг». 20 лет опыта в маркетинге и копирайтинге. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки по версии Tagline. Лучший бизнес-тренер 2016 года. Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу: «Копирайтинг: как не съесть собаку», «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» и других. Обсудим 💬 • Причины, по которым посетители покидают ваш сайт без покупки. • Мотивы целевой аудитории. • Практические советы, как увеличить конверсию. Подарки 🎁 • Тариф «Профессионал» на 30 дней в Пиксель Тулс — за самый интересный вопрос на вебинаре. • Доступ к одному из наших курсов по SEO, нейросетям или Soft Skills на выбор — самому активному участнику вебинара. = О чём говорим с Дмитрием Котом? = 0:00 — Собираемся 2:22 — Конверсия 1% это норм? 5:11 — Ожидаемые преимущества 9:53 — Люди устали от инфобизнеса? 17:16 — Неконкретные преимущества 18:40 — Конкретизация 25:13 — Пример УТП 32:54 — Страх последствий 41:14 — Вторичные выгоды неприятной ситуации 49:47 — Итоги 51:28 — Ваши вопросы к Коту 56:08 — Оптимальная последовательность блоков 1:01:24 — Низкая конверсия товара? 1:03:41 — Дарим подарки лучшим Эксперт по копирайтингу, маркетингу и конверсии!
Back to Top