7 ШАГОВ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ В ВЫДАЧЕ: ШАБЛОН + ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ

✅ Завести проект для проведения анализа конкурентов в выдаче по шагам: , презентация: ❗ Скопировать себе шаблон со списком факторов для анализа конкурентов: = 7 самых частых задач при анализе конкурентов в выдаче = 1. Формирование ТЗ на копирайтинг: потребность в «plain text», объем текста, количество вхождений, LSI, структура текста. 2. Чистка запросов: удаление нецелевых фраз, оценивая состав выдачи, показатели геозависимости и коммерциализации. 3. Кластеризация запросов по ТОПу: группировка фраз исходя из схожести выдачи по 2 и большему числу запросов. 4. Определение типа нужного URL: главная / листинг / карточка / … 5. Внутренняя оптимизация: Title, коммерческие факторы, ассортимент, количество релевантных ответов на сайте, … 6. Стратегия продвижения: новые гипотезы, приоритеты по работам, внешние ссылки, каналы привлечения, … 7. «После шторма»: поиск выросших и упавших проектов. = Действуем по шагам и достигаем результата: уровень сайта = Шаг 1: шаблон в Google Docs. ✅ Скопировать себе шаблон анализа на уровне сайта: Шаг 2: список конкурентов. Получаем список из 10-20 конкурентов для анализа. - Раздел «конкуренты» в модуле ведения проектов «Пиксель Тулс». Берём ТОП-20 проектов по значению видимости — - Данные из инструмента «Анализ видимости и конкурентов». Вводим не менее 50 наиболее частотных запросов (точная частота) для среза видимости: Шаг 3: данные SimilarWeb Заполняем данные по трафику конкурентов: - Формула для SEO-трафика = Total Visits × % from Search × % from Organic Шаг 4: данные . Цель: найти те домены, которые мы отобрали как конкурентов по видимости и заполнить данные по ним. Показатель отражает, является ли анализируемый сайт вашим прямым конкурентом или лишь косвенным. Шаг 5: ИКС, возраст, страниц в индексе Яндекса и Google, … Заполняем данные по показателям ИКС, возраст в глазах поисковой системы и количество ссылок и страниц в индексе. - Если конкуренты были найдены с помощью «Анализ видимости и конкурентов», то показатели уже определены (см. сводную таблицу). Просто копируем их: - Или с помощью «Анализа списка»: Шаг 6: мобильная адаптация и PageSpeed. Получаем вспомогательные параметры о мобильной адаптации и скорости загрузки основных URL. - Проверка адаптации: - Анализ скорости загрузки: Шаг 7: оценка близости и выводы. Вычисляем наиболее близких конкурентов - Проводим и ручной анализ самых «близких» проектов, актуально и при запуске нового сайта в незнакомой нише. - Фиксируем основные выводы и наш пользовательский опыт: что понравилось, какие сильные стороны и УТП, отличия бизнес-модели. - Находим наиболее ёмкие по трафику разделы: инфо, категории товаров, трафиковые запросы, … Используем успешный опыт для роста. - Размечаем эти проекты как ключевых конкурентов бизнеса в поиске и используем URL с именно этих проектов для анализа на уровне запроса. Удачи в анализе конкурентов в ТОП для SEO и продвижения сайта вместе с Пиксель Тулс! Спикер: Дмитрий Севальнев.
Back to Top