Инструмент БЫСТРОГО сбора частот (Яндекс.Вордстат)! Парсинг запросов и частот для SEO

Решение более чем 5 различных задач с помощью инструмента: , детали: 🏥 А в чём проблема? Яндекс постоянно усложняет парсинг данных, что делает сбор долгим и мучительным = Какие задачи можно решать? = 1 инструмент позволяет решить более чем 5 различных задач. 1. Есть 10 000 запросов, требуется: — Получение общей частоты по запросу (вида: офисная мебель) — Получение частоты по запросу (вида: “офисная мебель“) — Получение точной частоты по запросу (вида: “!офисная !мебель“) — Получение точной частоты с фиксацией порядка слов (вида: “[!офисная !мебель]“) — Сбор частоты на мобильных устройствах — Общая годовая частота — Общая годовая по месяцам 2. Стратегия выхода в регионы — Оценить популярность запросов в 10 регионах для создания региональных страниц, поддоменов или папок. — Не создавать страницы без спроса (МПК). — Приоритизировать регионы для стратегии расширения бизнеса. 3. Проанализировать сезонность — Получить коэффициенты сезонности для прогноза трафика, продаж, окупаемости SEO, … — Расширить семантику, сохранив «нулевые» запросы, которые могут приносить трафик в сезон. 4. Составить семантику — У нас есть «маски» = частотные «корневые» запросы вида [мебель], [стулья] и так далее. Собираем всё, далее — чистим. — 1 запрос на вход = 2 000 фраз на выходе, по 200 — 400 000 штук! 5. Парсинг правой колонки Яндекс Wordstat Как требуется найти точки роста трафика и продаж? = Что далее? = а. Добавление целевых запросов с разбивкой по группам в продвигаемый проект: б. Аналитика качества оптимизации и повышение релевантности с помощью вкладки TO DO. 🙌 Уверен, что теперь ваша семантика станет шире, а трафик выше! 💪 Спикер: Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс. Основные моменты 📃 00:00 — О чём речь? 00:52 — А в чём проблема? 01:35 — Какие задачи поможет решить наш инструмент? 02:23 — Задача 1. Получение частот. 05:07 — Задача 2. Определение стратегии выхода в регионы. 06:44 — Задача 3. Анализ сезонности. 10:23 — Задача 4. Составление семантики. 13:39 — Задача 5. Парсинг правой колонки. Поиск точек роста трафика и продаж. 15:41 — Что далее?
Back to Top