💣 ВЫВОД ЗАПРОСА В ТОП: 5 ШАГОВ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ ПО ФРАЗЕ

Как провести грамотный анализ конкурентов в выдаче по запросу и продвинуть его? ✅ Завести свой проект: , полная презентация: ❗ Скопировать себе шаблон со списком факторов для анализа конкурентов: Пошаговая инструкция по анализу конкурентов на уровне запроса. = Уровень запроса: факторы = 1. Тип URL: главная, листинг, карточка, статья, … 2. Объем текста: в словах, порой, разбивка на текстовые фрагменты и plain text. 3. Вхождения: в штуках для каждого слова и N-грамм. 4. LSI: регион, синонимы в штуках для каждого слова, отсутствующие слова. 5. Title: оптимизация тега, количество релевантных URL по тегу. 6. Возраст: страницы в глазах поисковой системы, дата сохраненной копии. 7. Ссылки исходящие: количество исходящих ссылок и их анкоры внешние ссылки. 8. Ссылки входящие: количество внешних ссылок на URL и их анкоры. 9. Интерактивные элементы: калькуляторы, КВИЗы, видео, … 10. Скорость загрузки и адаптация: сравнение показателей по URL. 11. Факторы домена: ИКС, HTTPS, 8 800, внешних ссылок на сайт, … = По шагам = Шаг 1: выбор запроса / группы. Начните проработку групп запросов с максимальным прогнозируемым ROI. Шаг 2: выбор URL конкурентов. Это один из наиболее важных шагов, для которых мы проделывали работу по поиску близких проектов. Шаг 3: анализ факторов. Инструмент анализа ТОП выдачи Яндекса и Google по запросу: Шаг 4: внесение корректировок. Несколько советов, чтобы внесение корректировок в оптимизацию было наиболее эффективным: - Микро-изменения часто, дают микро-результат (но в SEO бывают исключения). - Приоритет изменениям, которые затрагивают шаблоны и могут быть масштабируемы. - Сделайте backup. Нет, ну правда, это часто спасает ситуацию. Шаг 5: отслеживание динамики. Все проработанные группы URL добавляем в отслеживание с указанием: даты проведения и состава работ. Базовые вопросы: - Был ли профит от внедрения %нового шаблона тегов%? - Окупились ли часы и работы? До 90% внесенных изменений могут оказаться бесполезными, если вы не отследите динамику от проводимых работ. Отсутствие результата — тоже результат, можно понять то, чего делать не надо. Спикер: Дмитрий Севальнев.
Back to Top