🐘 ПРОДВИЖЕНИЕ ВЧ И ВК-ЗАПРОСОВ В ЯНДЕКСЕ: СЕКРЕТЫ И ОТЛИЧИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА
🔥 💣 Эксперт в области поискового продвижения сайтов Алексей Чекушин раскроет очень интересную тему продвижения ВК- и ВЧ-запросов. Подробности в чате: Презентация с вебинара:
Алексей расскажет, в чём разница между ВК и ВЧ? И какие особенности есть при продвижении этих запросов в Яндексе, по сравнению в СЧ- и НЧ-фразами.
Алексей Чекушин — автор ряда исследований в области SEO и преподаватель курсов. Имеет успешные кейсы продвижения сайтов услуг в ВК-тематиках (пластиковые окна) и крупных магазинов и агрегаторов.
Опыт работы:
- Викимарт — Руководитель департамента SEO
- Агентство КОКОС — SEO-эксперт
- Островок — Head of Search Tech
Посетите SEO-вебинар и задавайте свой вопрос! Рекомендуется для обучения и Middle и для Senior SEO-специалистов.
= О чём сегодня? =
- Продвижение разных типов запросов
- ВЧ и ВК – что это такое в чём особенности.
- Особенности ВЧ и мифология.
- Как двигаются ВЧ и ВК в Яндексе.
= Что такое ВК? =
- Очень много сайтов и страниц релевантны запросу.
- Большой «SEO-прессинг».
- ВК может коррелировать с ВЧ, а может и нет.
= Что же такое ВЧ? =
- Выше частотность — выше учет запросных ПФ.
- Не зависит от тематики.
- Нет порога «это ВЧ», «а это нет».
- Рационально использовать логарифмическую шкалу (100/1000/10000/…).
= Запросный индекс =
- Запросный индекс – совокупность запросов по которым был показан сайт.
- Можно посмотреть в ЯВМ (Поисковые запросы — управление группами).
- Оценку индекса можно делать частотным словарём.
= Оптимизация ПФ =
а. Рабочее:
- Работа со сниппетом
- Прокачка LastClick
- Самизнаете
б. Нерабочее:
- Увеличение числа просмотренных страниц
- Искусственные попытки задержать юзера
- И тому подобное
= ПФ — это =
а. BrowseRank. Высокий TypeIn = высокий BrowseRank.
б. LastClick. Пользователь после клика на ваш сайт не вернулся в выдачу и не переформулировал запрос.
= Как работаем =
а. НЧ. Достаточно вхождения на странице в ссылке (все слова запроса).
б. СЧ. Разбивка, структура, onpage, ссылочное.
в. ВЧ. После попадания в топ-10 движения будут за счёт ПФ - фокус на поведенческих факторах в Яндексе.