🔍 Откуда брать SEO-гипотезы? 5+1 точка роста, воронка прибыли и лестница Бена Ханта

Откуда брать идеи? Куда смотреть? 🙌 Где скрываются точки роста проекта и SEO-трафика? Детали: , дополнительный материал: , презентация: = Воронка прибыли от SEO = — Сумма точных частот целевых запросов — Показы в выдаче, релевантность — Переходы на сайт, CTR — Вовлечение и внутренние ПФ — Конверсия — Возвраты, LTV = Гипотезы с расширением семантики = 1. Охвачен ли весь высокоцелевой спрос? 2. Новые запросы и поисковые подсказки. 3. Новые узкие потребности под НЧ и мНЧ? 4. Шаг или пару шагов вниз по лестнице Бена Ханта (информационный трафик, …). 5. Анализ спроса в более крупном регионе или по всей стране. = Лестница Бена Ханта и SEO = — Чем выше по лестнице — тем выше конверсия. — Но объем спроса на «шаг назад» может быть на порядок выше, как тогда? = Показы в выдаче и релевантность = Смотрите наши вебинары: — Плохие позиции из-за санкций: — Плохие позиции из-за оптимизации: TO DO в модуле проектов Пиксель Тулс. Группировка запросов, оценка интента, … После заведения проекта: мы точно укажем, что требуется сделать для роста. = Кликовые ПФ и CTR = Вебинар: статья: = Улучшение внутренних ПФ = Задача SEO не только привлечь, но и «доказать», что пользователь целевой для сайта (вовлечение). 1. Точное попадание в интент пользователя. 2. Скорость загрузки и взаимодействия. 3. Интерактивные элементы. 4. Доверие и коммерческие факторы. 5. Функционал и удобство использования. = Конверсия, CTA и CPA = Как бизнес оценивает отдачу от SEO? Большая часть — по заказам и росту прибыли, а не по трафику. Самому пройти по воронке продаж «от и до» гипотезы от = Возвраты? Это про SEO? = С одной стороны нет, но… 1. Только в горячих тематиках продажа осуществляется за одно посещение. 2. Максимальная видимость по брендовым запросам. 3. Поиск оценивает источники трафика. 4. Чем шире вы мыслите — тем интересней и выгодней для вас. Ищите, находите, растите! Я уверен, что теперь у вас всё получится! 💪
Back to Top