Первое, что нужно знать закупщику, – это какие скидки в работе с поставщиком возможны. После этого разобраться с тремя проблемами их получения: 1 – нет аргументов; 2 – слабые аргументы; 3 – неуверенность.
А о том, как убедительно аргументировать необходимость скидки, смотрите в этом фрагменте вебинара Сергея Дубовика.
Рекомендуем выделить 1,5 часа в вашем графике и посмотреть полную запись вебинара «Опыт 350 компаний по снижению закупочных цен». Бесплатный доступ к нему можно получить на нашем сайте
Для глубокого погружения в тему бронируйте место на тренинге эксперта «Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок», участники которого:
• натренируют техники проведения переговоров и получения выгодных условий у сложных, несгибаемых поставщиков, в том числе у монополистов;
• на практике опробуют 45 приемов улучшения цен и условий у поставщиков;
• научатся противостоять повышению цен;
• узнают приемы, которые используют поста