Открыт новый вид паркура - Honda parkour

Автомобильный паркур в рекламе Honda Последняя рекламная кампания испанского подразделения Honda напоминает нам о паркуре – искусстве перемещения и преодоления препятствий. В идеале, еще и ничего не разбив. Стоит ли говорить, что не стоит повторять это в домашних условиях, а если вы все же решитесь – излишне обвинять в плачевном исходе рекламу. В рекламе тема паркура раскрывается с неожиданной стороны – как искусство мгновенно войти и выйти из машины. Ролик под названием «Вход и выход» продвигает новую схему для клиентов по замене старого автомобиля новым. Видео было создано агентством Villarrosàs из Барселоны, и в нем использована хореография паркура, символизирующая легкость обмена. Удивительно, что ролик был снят без каких-либо компьютерных спецэффектов или редакторских приемов – трюкачи действительно запрыгивали в Honda CR-V быстро и элегантно.
Back to Top