КамАЗ взял новый заказ от Газпрома. «Урал» вынужден изменить планы | Новости с колёс №2425

Как известно, дружба двух гигантов — КамАЗа и Газпрома — длится давно. С 2014 года газовый монополист закупает газомоторный транспорт марки КамАЗ для обновления дочерних автопарков: это бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы. Кроме того, по заказу компании Алексея Миллера автопроизводитель ранее выпустил небольшую партию магистральных тягачей KамAЗ-5490 Neo на сжиженном природном газе для перевозки жидкого гелия. Ну а самый эффектный плод этого сотрудничества — вахтовый автобус КамАЗ-6250. Пассажирскую машину построили на двухосном шасси полноприводной модели 43502, установив сверху специально разработанный монокузов. Но, как говорится, продолжение следует! Встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера закончилась анонсом двух новых проектов. Так, для нужд газовиков будут разработаны модели междугороднего автобуса и внедорожного автомобиля. Что касается первого пункта, то дочернему Нефтекамскому автозаводу нужно будет лишь пере
Back to Top