Маркетинг в туристическом бизнесе! Все подробности о продвижении сети отелей

Сегодня расскажу про маркетинг в туристическом бизнесе. В видео поговорим о том, как запустить и продвигать отельный бизнес: как выстроить маркетинг, как продумать сценарий продаж и о том, как привлечь целевых зрителей к вашему продукту. Все это детально объясню на примере наших проектов “Счастье“. Присоединяйтесь к просмотру! Следите за нашими новостями, подписывайтесь на канал и инвестируйте в впечатления! Чат-бот группы компаний “Материя“ - Доходные инвестиционные проекты - Развивающие сообщества - Совместные путешествия - Личностный рост Телеграмм-канал основателя сообщества Вадима Палий Сайт инвестиционно-девелоперской компании “Материя“ Промокод на скидку 15% на проживание в отеле впечатлений “Счастье в горах“ в Красной поляне “ИНВЕСТ“. 00:00 - Вступление 01:37 - Знакомимся с Вадимом и ГК “Материя“ 02:58 - С чего стоить начать, запуская ЛЮБОЙ бизнес 05:08 - Почему важно понимать, КТО будет создавать бизнес 07:10 - Что такое сценарий продаж 11:25 - Создание собственного сайта 15:03 - Создание продающего контента 16:00 - Детальная проработка сценария продаж для целевой аудитории 18:10 - Как привлечь целевую аудиторию на свои ресурсы 23:10 - Про систему лояльности и партнерские программы 25:07 - Продвижение через карты и отзывы 27:41 - Продвижение в СМИ 29:28 - Как сервис конвертируется в позитивные отзывы 32:05 - Как мы реализуем маркетинг через чат-бот 32:57 - Бренд как инструмент маркетинга 41:52 - Завершение #маркетинг #туризм #внутреннийтуризм #материя #счастье
Back to Top