Маркетинг в туристическом бизнесе! Все подробности о продвижении сети отелей
Сегодня расскажу про маркетинг в туристическом бизнесе. В видео поговорим о том, как запустить и продвигать отельный бизнес: как выстроить маркетинг, как продумать сценарий продаж и о том, как привлечь целевых зрителей к вашему продукту. Все это детально объясню на примере наших проектов “Счастье“. Присоединяйтесь к просмотру!
Следите за нашими новостями, подписывайтесь на канал и инвестируйте в впечатления!
Чат-бот группы компаний “Материя“
- Доходные инвестиционные проекты
- Развивающие сообщества
- Совместные путешествия
- Личностный рост
Телеграмм-канал основателя сообщества Вадима Палий
Сайт инвестиционно-девелоперской компании “Материя“
Промокод на скидку 15% на проживание в отеле впечатлений “Счастье в горах“ в Красной поляне “ИНВЕСТ“.
00:00 - Вступление
01:37 - Знакомимся с Вадимом и ГК “Материя“
02:58 - С чего стоить начать, запуская ЛЮБОЙ бизнес
05:08 - Почему важно понимать, КТО будет создавать бизнес
07:10 - Что такое сценарий продаж
11:25 - Создание собственного сайта
15:03 - Создание продающего контента
16:00 - Детальная проработка сценария продаж для целевой аудитории
18:10 - Как привлечь целевую аудиторию на свои ресурсы
23:10 - Про систему лояльности и партнерские программы
25:07 - Продвижение через карты и отзывы
27:41 - Продвижение в СМИ
29:28 - Как сервис конвертируется в позитивные отзывы
32:05 - Как мы реализуем маркетинг через чат-бот
32:57 - Бренд как инструмент маркетинга
41:52 - Завершение
#маркетинг #туризм #внутреннийтуризм #материя #счастье
10 views
1027
280
3 weeks ago 00:04:34 1
[CNBC Television] Insider co-founder on how the market compares to the tech bubble of the 1990s