Делаем врага для персонажа (NPC in mins with GODOT)
Базовый неигровой персонаж на минималках. (Тот самый NPC)
Хочу добавить в игру врага, который, в отличии от пугала, сможет двигатся и атаковать персонажа.
Это будет огненный червь (FireWorm) c базовым набором действий, управляемый простейшим конечным автоматом. (FSM)
В этой части будет создание основной ноды для NPC, создание структуры FSM (муки выбора), и конечно, первая базовая анимация персонажа - idle.
Как всегда, код доступен на GitHub:
#Godot, #FiniteStateMechine, #FSM, #NPC
00:00 Начало. Что делать с проектом и техдолгом.
00:37 Начинаем делать врага для персонажа. (npc)
00:58 Импортируем в проект спрайты для создания NPC (Это будет огненный червь, ага).
01:48 Основы создания NPC выбор основной логики для управления.
02:35 Добавления кадров для анимации из спрайт-листов. (sprite sheet)
03:36 Первая анимация традиционно Idle
08:05 Муки выбора шаблона для конечного автомата NPC
12:02 Контроллер персона