Делаем врага для персонажа (NPC in mins with GODOT)
Базовый неигровой персонаж на минималках. (Тот самый NPC)
Хочу добавить в игру врага, который, в отличии от пугала, сможет двигатся и атаковать персонажа.
Это будет огненный червь (FireWorm) c базовым набором действий, управляемый простейшим конечным автоматом. (FSM)
В этой части будет создание основной ноды для NPC, создание структуры FSM (муки выбора), и конечно, первая базовая анимация персонажа - idle.
Как всегда, код доступен на GitHub:
#Godot, #FiniteStateMechine, #FSM, #NPC
00:00 Начало. Что делать с проектом и техдолгом.
00:37 Начинаем делать врага для персонажа. (npc)
00:58 Импортируем в проект спрайты для создания NPC (Это будет огненный червь, ага).
01:48 Основы создания NPC выбор основной логики для управления.
02:35 Добавления кадров для анимации из спрайт-листов. (sprite sheet)
03:36 Первая анимация традиционно Idle
08:05 Муки выбора шаблона для конечного автомата NPC
12:02 Контроллер персона
1 view
427
112
2 weeks ago 00:48:56 1
УЛИЦКАЯ: “Почему это не заканчивается“: Путин, Сталин, Трамп, Солженицын, ГУЛАГ и Прилепин. ИНТЕРВЬЮ
3 weeks ago 00:03:37 1
Россия
4 weeks ago 00:21:07 1
Вы неправильно играли в Devil May Cry!
4 weeks ago 00:17:35 1
Сталинский террор взглядом следователя
4 weeks ago 00:35:41 1
🔥 ВОТ ПОЧЕМУ 90% ЛЮДЕЙ НЕ ДОСТИГАЮТ УСПЕХА: ПРАВДА О ЖИЗНЕННЫХ КАЧЕЛЯХ
1 month ago 00:39:06 4
✨⚡🔥 ПЛАНЫ ВСЕЛЕННОЙ НА ТЕБЯ В НОВОМ ГОДУ ⚖️💞
1 month ago 01:35:44 1
Традиционный ЭФИР зимнего солнцестояния, 24 декабря 2024
1 month ago 00:27:25 1
Великий полководец Скобелев: бывает ли прав тот, кто напал?