Наше путешествие из Хабаровска до санатория Анненские воды

Я хочу рассказать вам о своём путешествии из города Хабаровска в село Сусанино, где находится санаторий «Анненские воды». Мой путь был таким: я доехала на поезде до города Комсомольск-на-Амуре, а затем отправилась в село Сусанино на «метеоре». Давайте начнём с самого начала. Мы заранее заказали такси, но за час до отправления наш заказ не был выполнен — видимо, в такую погоду было много других заказов. Поэтому, как в старые добрые времена, нам пришлось ловить машину прямо на обочине. Поездка обошлась нам чуть дороже, чем если бы мы воспользовались услугами такси — мы заплатили 400 рублей. За полчаса до отправления поезда мы еще стояли в пробках. За десять минут до отправления мы успели зайти в вагон, и с этого момента смогли расслабиться. Поезд отправился в путь в 21:05 вечера. В дороге мы проведём 8 часов и 50 минут. Согласно расписанию, мы прибудем в Комсомольск-на-Амуре в 5 часов 55 минут. Чтобы сэкономить, мы приобрели билеты в плацкартный вагон. Билет стоил 2500 рублей. Мы выбрали места 45 и 46 в середине вагона. Мама заняла нижнюю полку, а я расположилась наверху. Мне очень нравится путешествовать на поезде. Особенно я люблю засыпать под ритмичное покачивание вагона. Это напоминает мне о детстве, когда меня качали на руках. Нам повезло с попутчиками в плацкартном вагоне. Мы с мамой перекусили и выпили чай из красивых подстаканников, а затем расстелили постели и улеглись. Мама заняла нижнюю полку, а я — верхнюю. Свет стал приглушённым, и наступила тишина. Слышен только стук колёс и проезжающие мимо поезда. Звук проезжающих поездов — это отдельное удовольствие. «Туг-дук, туг-дук…» — эта мелодия перед сном так же приятна, как шум дождя. Интересно, есть ли в скоростных поездах такая же качка, как в обычных поездах? Вот и наступило утро. Мы встретили рассвет в поезде, за окном сменялись красивые пейзажи. В пять часов утра мы были готовы отправиться в путь: переоделись, собрали постельное бельё и отдали его проводнику. Мы успели выпить чай с вкусными булочками. Всё было замечательно, пока мы не поняли, что у нас слишком много багажа. Сумки были тяжёлыми, а чемоданы оказались просто неподъемными. Мы приехали в Комсомольск-на-Амуре и решили взять такси. Поездка от железнодорожного вокзала до речного обошлась нам в 170 рублей. Затем мы отправимся в путешествие по реке Амур на «метеоре». Отплываем в 7:40 и будем в пути 8 часов 35 минут. Стоимость билета на метеор, следующий из Комсомольска-на-Амуре в село Сусанино, составляет 4404 рубля. Мы выбрали места №33 и №34 во втором классе. К сожалению, в метеоре нет специальных мест для багажа, поэтому нам пришлось нелегко, чтобы разместить наши большие 2 чемодана и 5 сумок в салоне. Зато для небольших чемоданов есть удобное место под сиденьем, что позволит насладиться поездкой с максимальным комфортом. Я была готова к любым условиям в “метеоре“: * Если в салоне окажется много людей с детьми (а так и произошло), то о свежем воздухе придётся забыть. В салоне будет душно. К этому я была готова: в середине поездки переоделась в лёгкую одежду, в которой спала в поезде. * А если в салоне не будет детей, и пассажиры откроют форточки, то будет сквозняк. На такой случай я взяла тёплую кофту с капюшоном. Мы заранее позаботились о перекусе в поезде и «Метеоре». Дома мы собрали еду: нарезанную копчёную колбасу, отварные яйца, огурцы, помидоры, булочки и шоколадки. Также мы взяли напитки: кофе, чай и минеральную воду. В «Метеоре» есть бар, где можно купить кофе и перекусить, но мы решили взять всё с собой. Мы уже преодолели большую часть пути. В Богородском наш метеор остановился, чтобы дозаправиться. Пассажиры вышли на берег, чтобы размяться, прогуляться и, возможно, заглянуть в местный магазинчик с приятными ценами. У нас был целый час на прогулку, и мы не могли не обратить внимание на прекрасный пейзаж, который открывался перед нами. А в середине реки Амур можно было увидеть остров. Наконец мы прибыли в село Сусанино. Там нас уже ожидал транспорт, предоставленный санаторием. В 16 часов мы были уже на месте. Оформились, въехали в номер, приняли душ в ванном корпусе и успели на ужин. Десять лет назад я уже отдыхала здесь, в этом санатории, вместе с мамой. Тогда минеральные воды и лечебные грязи помогли мне поправиться. Я очень рада возможности снова оказаться здесь. Хочу заранее сказать, что лечение прошло замечательно: оно было эффективным, приятным и доставило мне удовольствие. Еда была вкусной, как домашняя, а настроение — прекрасным. Все мои вещи оказались очень кстати, особенно тёплые, потому что всю неделю шли дожди. Об этом я расскажу позже.