Lineage 2 на Unreal Engine 4. Ответы разработчиков и мои впечатления от Pre-Alpha
Мой телеграм
VK группа LU4
Телеграм LU4
Поддержать канал @FocusDeath
Моя VK группа
#Lineage2 #л2 #LU4
Содержание ролика
00:00 - Введение
01:23 - История проекта, кооперация Lu4 и MasterWork
01:57 - Особенности закрытой Pre-Alpha. Когда открытый тест
02:59 - Планы разработки. О приглашении дизайнеров и создании инструментов для моддинга
03:27 - Что уже сделано. Локации, дальность обзора, звуки, камера
05:11 - Изменение освещения
06:23 - Изменение деревьев
06:46 - О яркости эффектов и анимации
07:17 - Можно ли добавить новые локации, механики и свободную камеру
07:46 - Не переделанные текстуры и модели
08:36 - Отличие Lu4 от других проектов по переносу L2 на новый движок
09:15 - Под какие хроники и сервер делается клиент
09:35 - Будут ли давать клиент другим серверам
09:53 - Защита клиента от кражи другими проектами
10:36 - Оптимизация и fps на осадах и масс пвп. Технические требования
12:22 - О переходе на Unreal Engine 5, поддержке MacOS и Linux
12:51 - Когда будет релиз
13:13 - Авторское право и отношение NCsoft
13:52 - Lu4 это не новая игра
14:26 - Восхищение разработчиками
14:53 - Соцсети и поддержка разработчиков
15:03 - Контент о истории, сюжете и механиках Lineage 2
15:13 - Благодарность зрителям
Спасибо за просмотр
Характеристики моего ПК:
Процессор AMD Ryzen 5 7500F,
Видеокарта GeForce RTX 4070 Ti EAGLE OC,
Оперативная память Kingston Fury Beast 32Gb DDR5 5200MHz (2x16Gb),
Материнская плата ASUS PRIME B650-PLUS,
Водяное охлаждение DEEPCOOL LS520,
SSD диск 1 ТБ ADATA XPG SX8100
Жёсткий диск 2 ТБ WD Red IntelliPower,
Блок питания Montech TITAN GOLD 850
Корпус Cougar Duoface RGB.
Меня зовут Алексей, мой ник - FocusDeath. Этот блог посвящен истории и лору Lineage 2. По вопросам сотрудничества обращаться в телеграм